Игры виновны в росте насилия - опрос

Игры виновны в росте насилия - опрос
Скриншот игры Postal II

Компания Pulse Opinion Research при поддержке социологического центра Rasmussen Reports провела очередной социологический опрос, касающийся видеоигр и насилия в них.

В данном случае исследовался не вопрос корреляции насилия и компьютерных и видеоигр, а то, что по этому поводу думают сами американцы.

Выяснилось, что 54% жителей США уверены, будто жестокие игры провоцируют жестокость в реальном мире. 32% полагают, что прямой зависимости нет, а оставшиеся 14% ещё не определились с этим вопросом. Количество положительных ответов осталось точно таким же, как и в апреле с. г., когда проводился предыдущий опрос, а вот число тех, кто уверен в неподсудности игр, возросло на 5% (в апреле таких было 27%).

У респондентов также интересовались, волнует ли их сам факт существования жестоких сцен в играх. Выяснилось, что 69% участников опроса действительно обеспокоены этим (48% из них «крайне обеспокоены»). «Сцены насилия» нисколько не трогают 29% опрошенных.

Наконец, у участников исследования поинтересовались их мнением насчёт необходимости госрегулирования вопроса. 65% считают, что у властей должен быть механизм контроля, не позволяющий продавать «жестокие игры» детям. При этом, если дети всё-таки получают доступ к таким проектам, лишь 5% готовы винить в этом власти, а 71% уверены, что спрашивать надо с родителей.



Не пропусти другие интересные статьи, подпишись:
Мы в социальных сетях